Что будем искать?

Доставка, оплата, возврат

Доставка по России курьерской службой СДЭК
Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.

Стоимость доставки:

  • 250 р. — доставка с примеркой и частичным выкупом по Москве и Московской области,
  • 350 р. — доставка с примеркой и частичным выкупом во все остальные города России.

Отгрузка заказа в курьерскую службу производится в течение 2-х рабочих дней после поступления заказа.

В случае вопросов по доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
+7 (966) 096-10-96

или почтой:
info@victoriakuksina.ru

Оплата осуществляется курьеру после примерки, на которую у Вас будет 15 минут. Разумеется, Вы оплачиваете только те вещи, которые Вам подошли :)

Рекомендуем заказать несколько размеров на примерку, чтобы выбрать ту самую идеальную посадку!

В большинстве городов возможна оплата как наличными, так и банковской картой. Удостовериться, что в Вашем городе оплата банковской картой курьеру подключена, можно, задав вопрос по телефону +7 (966) 096-10-96 или почтой info@victoriakuksina.ru


Самовывоз

Вы также можете примерить и оплатить заказ в нашем шоу-руме по адресу:
Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 7

Понедельник-пятница: с 10 до 18.


Возврат товара

Сразу после примерки:

Курьеру

Если вам ничего не подошло (чего, как правило, не происходит :) ) — просто верните Ваш заказ курьеру. Он доставит его нам обратно с грустью, но в целости и сохранности!

В течение 2-х недель после получения заказа:

1. Почтой России
На адрес Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 7, 121151. Контактный телефон +7 (966) 096-10-96.

2. Курьерской службой СДЭК
До ПВЗ по адресу: Москва, ул. Студенческая, 15 (отделение MSK273) для ООО "Видиз". Контактный телефон +7 (966) 096-10-96.

При возврате Почтой России или отправке возврата через СДЭК, необходимо продублировать информацию о возврате с указанием номера заказа на почту info@victoriakuksina.ru. По получении Вашего возврата мы свяжемся с Вами и вернем деньги на карту, в случае полного возврата средства будут возмещены за вычетом стоимости доставки.


Условия возврата

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара:

  • в течение 7 (семи) дней* после получения товара из интернет-магазина — для оформления возврата, крайний срок отправки товара через курьера, почтой или передачи в розничный магазин — 14 дней (четырнадцать) дней с даты получения заказа;
  • в течение 14 (четырнадцати) дней после совершения покупки в оффлайн-магазине.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.**


Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.

Обращаем внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара!

В заявлении на возврат укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Для получения информации по возврату, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете:

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Скидка для постоянных клиентов

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте и получите доступ к индивидуальной скидке 15% на все новинки!
Пройти регистрацию
Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайщее время.